Оплата и доставка


SOROKA jewelry club для удобства покупателей предлагает несколько простых схем оплаты и доставки продукции.



Способы оплаты:
Безналичный расчет

Вы можете оплатить заказ банковскими картами Visa, MasterCard или Maestro;
Электронными деньгами — Яндекс Деньги.

Наличный расчет
Вы можете оплатить заказ наличными в салонах связи Связной или Евросеть.


Способы получения заказа:
Курьерская доставка на дом

Стоимость доставки зависит от удаленности населенного пункта от Костромы. Окончательную стоимость доставки вам сообщит оператор в момент подтверждения заказа. В любом случае, цена будет соответствовать общепринятым тарифам.

Внимание! Доставка осуществляется курьерской службой Пони Экспресс в рабочие дни с 09.00 до 18.00

Для получения заказа от курьера Вам необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

Самовывоз из пункта выдачи в Вашем городе

Вы можете самостоятельно получить Ваш заказ в офисе курьерской службы Пони Экспресс в удобное для Вас время.

Возврат товара и предоплаты за заказ:
Возврат товара ненадлежащего качества (брак)

1. При обнаружении заводского дефекта или дефекта в процессе транспортировки. Вам необходимо написать нам письмо на адрес электронной почты: info@sorokaclub.ru 

В теме письма указать: «Возврат товара ненадлежащего качества»

В самом письме предоставляете следующие данные:

  • ФИО
  • номер заказа
  • осуществить замену или возврат
  • копию накладной курьерской службы, подтверждающую факт оплаты и получения товара
  • копию квитанции об оплате
  • информативное фото брака украшения вместе с биркой (если на фото не виден брак, то в подробностях расписываете дефект).

2. На адрес Вашей электронной почты Вам придет результат рассмотрения в течении 3 рабочих дней.

3. Если будет выявлен факт дефекта, по Вашему адресу будет заказан курьер.

4. Денежные средства перечисляются на ваш лицевой счет в течение 10 рабочих дней с момента поступления изделия на склад. Денежные средства возвращаются строго только на расчетный счет лица, оформившего заказ в интернет-магазине.

Возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет клиента по его заявлению. Если клиент не имеет расчетного счета, то в любом отделении любого банка клиенту следует открыть расчетный счет.

Внимание

Продавец оставляет за собой право отказа в рассмотрении заявления и принятии возврата брака изделия, в следующих случаях:

  • истечение гарантийного срока 6 месяцев на ювелирное изделие;
  • не соблюдены Правила по уходу за ювелирными изделиями;
  • наличие механических или других повреждений;
  • наличие признаков воздействия высоких температур и химических веществ;
  • наличие следов технического ремонта, проведенного покупателем или третьей стороной;
  • изделия, не подошедшие по причине индивидуальных особенностей организма;
  • отсутствие необходимых документов.
В случае отправки изделия без оформления заявления на возврат, изделие не будет принято на склад.

Возврат предоплаты

Для возврата денежных средств за заказ до его передачи в курьерскую службу, необходимо отправить на адрес электронной почты письмо с темой «Возврат предоплаты».

В самом письме предоставляете следующие данные:

  • ФИО
  • номер заказа
  • копию квитанции об оплате
Денежные средства будут перечислены на ваш лицевой счет в течение 10 рабочих дней с момента поступления письма на возврат предоплаты. Денежные средства возвращаются строго только на расчетный счет лица, оформившего заказ в интернет-магазине.

Возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет клиента по его заявлению. Если клиент не имеет расчетного счета, то в любом отделении любого банка клиенту следует открыть расчетный счет.